АППАРАТ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Главная страница Главная  \  Центры правовой помощи  \  Устав  
На главную Карта сайта На главную

ВНИМАНИЕ!

Изменился адрес сайта Главного федерального инспектора по Нижегородской области!

Новая страница Главного федерального инспектора по Нижегородской области:
http://pfo.gov.ru/polpred/staff/

 

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ GFI-NO.RU УСТАРЕЛА И ЯВЛЯЕТСЯ НЕАКТУАЛЬНОЙ!

Центры правовой помощи

Устав

УТВЕРЖДЕН
Общим собранием учредителей
Протокол №1 от «25» сентября 2007 года

У С Т А В


Некоммерческого партнерства
«Центр оказания правовой помощи населению»




г. Нижний Новгород
2007 г.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование деятельности и учредительные документы
1.1. Некоммерческое партнерство «Центр оказания правовой помощи населению» (далее - Партнерство), создано в результате его учреждения по решению учредителей юридических лиц (Протокол № 1 от «25» сентября 2007 года) и является основанной на членстве некоммерческой организацией, на добровольных началах осуществляющей организацию и всемерное содействие различным проектам и мероприятиям, реализуемым на территории Нижегородской области по вопросам правовой помощи населению области.
1.2. Партнерство руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,
другими действующими законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Учредительным документом Партнерства является Устав Партнерства.
1.4. Требования Устава Партнерства обязательны для исполнения самим
Партнерством, а также его Членами.

Статья 2. Наименование, место нахождения и срок деятельности Партнерства.
2.1. Наименование Партнерства содержит указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности:
- полное наименование: Некоммерческое партнерство «Центр оказания правовой помощи населению»;
- сокращенное наименование: НП «ЦОППН»;
2.2. Местонахождение Партнерства: 603109, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Гоголя, д.52.
2.3. Партнерство создается без ограничения срока деятельности.

Статья 3. Учредители Партнерства
3.1. Учредителями являются юридические лица:
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, место нахождения: 603950, г.Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 23, ОГРН 1025203733510;
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, место нахождения: 603600, Россия, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, шоссе Анкудиновское, д. 3, ОГРН 1025203574110;
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волго-Вятской академии государственной службы, место нахождения: 603950, г.Н.Новгород, ГСП-292, пр. Гагарина, д. 46, ОГРН 1025203749592.

Статья 4. Цели и предмет деятельности Партнерства
4.1. Целями деятельности Партнерства являются:
обеспечение правовой помощи населению Нижегородской области для реализации конституционных прав, свобод и иных прав и законных интересов граждан.
4.2. Для достижения этих целей Партнерство осуществляет следующие виды деятельности:
- организация приема граждан и рассмотрения обращений граждан по вопросам оказания правовой помощи силами собственных работников и специалистов, привлекаемых на основе соглашений с правоохранительными органами, учреждениями государственной регистрации объектов недвижимости и сделок с недвижимостью, государственного кадастра недвижимости, иных территориальных федеральных органов власти, представителей адвокатуры, студентов нижегородских вузов профильных направлений;
- привлечение к осуществлению основных направлений деятельности некоммерческого партнерства на основе подписанных 7 июня 2007 года «Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Главным федеральным инспектором, руководством нижегородских вузов, нижегородским отделением «Ассоциации юристов России», региональным отделением партии «Единая Россия» профессиональных ресурсов юридических служб территориальных федеральных органов власти, представителей адвокатуры, студентов нижегородских вузов профильных направлений;
- организация взаимодействия по решению вопросов правовой помощи населению с общественными приемными полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе;
- диспетчеризация обращений граждан, то есть информирование граждан о распределении их обращений по специалистам с указанием времени и места приема граждан такими специалистами;
- обобщение содержания обращений граждан и их анализ для последующего внесения предложений об устранении причин, вызывающих нарушение прав граждан в виде информационного банка;
- создание филиалов некоммерческого партнерства «Центр оказания правовой помощи населению» в городах и районных центрах Нижегородской области;
- опубликование анализа содержания обращений граждан с предложениями о внесении дополнений и изменений в текущее законодательство РФ и субъектов РФ, позволяющих наиболее полно реализовывать конституционные положения о социальной и правовой защите граждан;
- разработка предложений об эффективной организации рассмотрения обращений населения Нижегородской области в органах государственной власти и местного самоуправления, обеспечивающей его полноту, законность и своевременность;
- проведение научных конференций, семинаров совместно с общественной приемной полномочного представителя Президента РФ, структурными подразделениями уполномоченного по правам человека Нижегородской области, комиссии по правам человека Нижегородской области, комиссии по помилованию Нижегородской области, Законодательного Собрания Нижегородской области, губернатора Нижегородской области, ассоциации «Совет муниципальных образований Нижегородской области», территориальных правоохранительных органов Нижегородской области;
- формирование материальной базы «Центра оказания правовой помощи населению» с использованием имущества учредителей, собственного и арендуемого имущества;
- другие направления работы.

Статья 5. Правовое положение, ответственность и защита прав Партнерства
5.1.Партнерство считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на ее самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
5.2.Имущество, переданное Партнерству его членами, является собственностью Партнерства.
5.3. Партнерство вправе в установленном порядке открывать счета в банках.
5.4. Партнерство имеет печать с его полным наименованием на русском
языке. Партнерство вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
Партнерство может осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано.
5.5. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
5.6. Партнерство в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

Статья 6. Представительства и филиалы Партнерства
6.1. Партнерство может создавать филиалы и открывать представительства на
территории Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
6.2. Филиал и представительство Партнерства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшего их Партнерства и действуют на основании
утвержденного им положения. Имущество филиала или представительства учитывается
на отдельном балансе и на балансе создавшего их Партнерства.
Руководители филиала и представительства назначаются Партнерством и действуют на основании доверенности, выданной Партнерством.
6.3. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшего их Партнерства. Ответственность за деятельность своих филиала и представительства несет создавшее их Партнерство.

Глава II. ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 7. Члены Партнерства
7.1. Количество Членов Партнерства не ограничено, но не может быть менее двух членов.

Статья 8. Права и обязанности членов Партнерства
8.1. Члены Партнерства вправе:
а) участвовать в управлении делами Партнерства;
б) получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим Уставом порядке;
в) по своему усмотрению выходить из Партнерства;
г) получать при выходе из Партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного в собственность Партнерства (за исключением членских взносов) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
д) получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного в его собственность.
8.2. Члены Партнерства обязаны:
а) содействовать эффективной деятельности Партнерства в соответствии с его Уставом;
б) соблюдать требования Устава Партнерства и решения его руководящих органов;
в) исполнять взятые на себя обязательства по отношению к Партнерству;
г) оказывать содействие Партнерству в осуществлении им своей деятельности;
д) не совершать действий, нарушающих интересы Партнерства и его Членов;
е) своевременно и полностью оплачивать членские взносы.

Статья 9. Членство в Партнерстве
9.1. Прием в Члены Партнерства осуществляется Общим собранием большинством в 2/3 голосов. Порядок принятия новых Членов Партнерства определяется его внутренними документами.
9.2. Член Партнерства может быть исключен из него по решению Общего собрания в случаях и в порядке, которые предусмотрены внутренними документами Партнерства.
Член Партнерства, исключенный из него, имеет право на получение части имущества Партнерства или стоимости этого имущества (за исключением членских взносов).
9.3. Член Партнерства вправе прекратить свое членство путем письменного уведомления об этом Общего собрания за три месяца до желаемой даты прекращения членства.
9.4. Члены Партнерства не отвечают по его обязательствам, а Партнерство не отвечает по обязательствам своих Членов.
9.5. Вопросы о размерах и порядке внесения участниками взносов определяется Общим собранием Членов Партнерства.

Статья 10. Конфликт интересов
10.1. В случае конфликта интересов заинтересованных лиц и Партнерства применяются нормы Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Глава III. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ПАРТНЕРСТВА

Статья 11. Имущество Партнерства
11.1. Партнерство может иметь в собственности или оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, и денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Партнерство также вправе иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки.
11.2. Партнерство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Статья 12. Источники формирования имущества Партнерства
12.1. Источниками формирования имущества и средств Партнерства в денежной и
иных формах являются:
- регулярные и единовременные поступления от его Членов;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
-дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим
ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от собственности Партнерства;
- другие не запрещенные законом поступления.
12.2. Средства Партнерства являются его собственностью. Имущество, переданное Партнерству его Членами, является собственностью Партнерства.
12.3. Доходы от деятельности Партнерства расходуются только на уставные цели и не перераспределяются между Членами Партнерства.
12.4. Средства Партнерства после внесения обязательных платежей
используются на осуществление программ и проектов Партнерства, финансирование
мероприятий, вытекающих из целей Партнерства, а также на покрытие расходов
Партнерства и стимулирование его работников. Конкретные размеры средств,
направляемых на указанные цели, определяются Общим собранием Членов Партнерства.
12.5. Партнерство самостоятельно определяет пути своего развития, планирует
свою хозяйственную, финансовую и иную деятельность.

Глава IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА

Статья 13. Органы
13.1. Органами управления Партнерством являются:
- Общее собрание Членов Партнерства;
- Исполнительный директор.
13.2. Высшим коллегиальным органом управления Партнерством является Общее собрание Членов, основной функцией которого является обеспечение соблюдения Партнерством целей, в интересах которых оно было создано. Общее собрание осуществляет общее руководство деятельностью Партнерства, планирование деятельности Партнерства на бюджетный период, контроль за проектной деятельностью и распределением средств Партнерства.
13.3. Исполнительным органом Партнерства является Исполнительный директор.
Исполнительный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Партнерства и подотчетен Общему собранию Членов Партнерства. К компетенции исполнительного органа Партнерства относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания Членов Партнерства, определенную Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и настоящим Уставом.

Статья 14. Общее собрание Членов Партнерства
14.1. К компетенции Общего собрания Членов Партнерства относится решение
следующих вопросов:
1) изменение Устава Партнерства;
2) определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;
3) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
4) реорганизация и ликвидация Партнерства;
5) утверждение ежегодного финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;
6) текущее планирование деятельности Партнерства, ежеквартальный контроль выполнения проектов Партнерства;
7) образование исполнительного органа Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;
8) создание филиалов и открытие представительств Партнерства;
9) участие в других организациях.
Вопросы, предусмотренные пунктами 1-9 настоящей статьи, относятся к исключительной компетенции Общего собрания Членов Партнерства.
14.2. Решения Общего собрания членов принимаются на его заседаниях, которые
проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год.
14.3. Решения Общего собрания Членов принимаются большинством голосов Членов, присутствующих на собрании. Решения Общего собрания Членов по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством в 2/3 голосов Членов Партнерства.
14.4. Порядок созыва Общего собрания Членов и участия в нем определяется настоящим Уставом, действующим законодательством, а также иными внутренними документами Партнерства, принятыми на Общем собрании Членов.
Заседания Общего собрания Членов созываются Председателем Общего собрания Членов Партнерства либо по инициативе Членов Партнерства путем направления членам соответствующего уведомления, в котором указывается дата, место проведения и повестка дня заседания.
14.5. Работу Общего собрания Членов Партнерства организует Председатель Общего собрания, избираемый Общим собранием Членов Партнерства на пять лет. Решение об избрании и переизбрании Председателя Общего собрания принимается Общим собранием Членов Партнерства большинством в 2/3 голосов.
14.6. Партнерство не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам ее высшего органа управления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Общего собрания.

Статья 15. Исполнительный директор Партнерства
15.1. В части административно-хозяйственной и финансовой деятельности текущее
руководство Партнерством в пределах нижеизложенной компетенции осуществляет
Исполнительный директор.
15.2. Исполнительный директор Партнерства избирается Общим собранием Членов Партнерства сроком на 5 лет большинством в 2/3 голосов. Решение об отстранении Исполнительного директора Партнерства от должности принимается Общим собранием Членов Партнерства большинством в 2/3 голосов.
Исполнительный директор в своей деятельности подотчетен Общему собранию Членов Партнерства.
15.3. К компетенции Исполнительного директора относится решение всех
вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания
Членов Партнерства, определенную Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и Уставом Партнерства, а именно Исполнительный директор:
1) осуществляет текущее руководство работой Партнерства в соответствии с утвержденным Общим собранием Членов финансовым планом и текущим планированием по заданиям Общего собрания Членов Партнерства;
2) представляет на согласование с Общим собранием Членов Партнерства проекты планов хозяйственно-финансовой деятельности, а также отчеты об их исполнении не позднее двух месяцев после окончания финансового года;
3) представляет на утверждение Общего собрания Членов годовой отчет и годовой
бухгалтерский баланс;
4) без доверенности действует от имени Партнерства, представляет его
во всех учреждениях, предприятиях и организациях, открывает в банках расчетные и
другие счета, выдает доверенности;
5) самостоятельно заключает от имени Партнерства контракты и договоры;
6) принимает меры поощрения работников и налагает на них взыскания в
соответствии с правилами внутреннего распорядка;
7) отвечает за разработку правил внутреннего распорядка, обеспечивает
соблюдение этих правил;
8) принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней
деятельности Партнерства;
9) осуществляет подготовку необходимых материалов и предложений для
рассмотрения Общим собранием и обеспечивает выполнение принятых им решений.

Глава V. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАРТНЕРСТВА

Статья 16. Учет, контроль и отчетность в Партнерстве
16.1. Партнерство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16.2. Партнерство обязано представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются Правительством Российской Федерации.
16.3. Партнерство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Членам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
16.4. Размеры и структура доходов Партнерства, а также сведения о размерах и составе его имущества, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Партнерства не могут быть предметом коммерческой тайны.
16.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием
деятельности Партнерства целям, предусмотренным его Уставом, и законодательству
Российской Федерации.
16.5.1. Уполномоченный орган вправе:
1) запрашивать у органов управления Партнерства их распорядительные
документы;
2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности Партнерства у органов государственной статистики, федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и
сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и
иных финансовых организаций;
3) направлять своих представителей для участия в проводимых Партнерством мероприятиях;
4) не чаще одного раза в год проводить проверки соответствия деятельности Партнерства, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его Уставом, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции;
5) в случае выявления нарушения законодательства РФ или совершения
Партнерством действий, противоречащих целям, предусмотренным его Уставом,
вынести ему письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное Партнерству, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.
16.5.2. Партнерство обязано информировать уполномоченный орган об изменении
сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о
полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и
представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в
регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в
регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о
государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые
необходимы для внесения таких изменений, определяются Правительством Российской
Федерации.
16.5.3. Неоднократное непредставление Партнерством в установленный срок
сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения
уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о
ликвидации Партнерства.
16.5.4. Федеральные органы государственного финансового контроля, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, устанавливают соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества Партнерства, целям, предусмотренным его Уставом.

Статья 17. Ответственность Партнерства
17.1. Партнерство в случае нарушения Федерального закона «О некоммерческих организациях» несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПАРТНЕРСТВА

Статья 18. Реорганизация Партнерства
18.1. Партнерство может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами.
18.2. Реорганизация Партнерства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
18.3. Партнерство считается реорганизованным, за исключением случаев
реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь
возникшей организации (организаций).
18.4. При реорганизации Партнерства в форме присоединения к нему другой организации Партнерство считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
18.5. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного Партнерства осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
18.6. Партнерство вправе преобразоваться в фонд или автономную
некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке,
которые установлены федеральным законом.
При преобразовании Партнерства к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Партнерства в соответствии с передаточным актом.

Статья 19. Ликвидация Партнерства
19.1. Партнерство может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые
предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
«О некоммерческих организациях», другими федеральными законами.
Заявление в суд о ликвидации Партнерства вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», уполномоченным органом или его территориальным органом.
Общее собрание Членов Партнерства, принявшее решение о его ликвидации, назначает ликвидационную комиссию (Ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Партнерства.
19.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами Партнерства. Ликвидационная комиссия от имени
ликвидируемого Партнерства выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Партнерства.
19.3. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и
получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме
кредиторов о ликвидации Партнерства.
По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Партнерства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием Членов Партнерства, принявшим решение о его ликвидации.
19.4. Если имеющиеся у ликвидируемого Партнерства денежные средства
недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия
осуществляет продажу имущества Партнерства с публичных торгов в порядке,
установленном для исполнения судебных решений.
Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Партнерства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
19.5. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием Членов Партнерства, принявшим решение о ликвидации.
19.6. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого Партнерства подлежит распределению между его Членами в соответствии с их имущественным взносом, размер которого не превышает размер их имущественных взносов, если иное не установлено федеральными законами.
19.7. Ликвидация считается завершенной, а Партнерство - прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Статья 20. Внесение изменений в учредительные документы Партнерства и их государственная регистрация
20.1. Изменения и дополнения в Устав Партнерства вносятся по решению Общего собрания Членов Партнерства.
20.2. Государственная регистрация изменений, вносимых в Устав Партнерства, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация.
20.3. Изменения Устава Партнерства вступают в силу со дня их государственной регистрации.
20.4. Изменения, вносимые в сведения, указанные в пункте 1 статьи Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей», приобретают юридическую силу со дня их
внесения в единый государственный реестр юридических лиц.
Наверх
2007   2008   2009   2010
© 2007
Аппарат ГФИ по Нижегородской области